?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Фотография, путешествия, прогулки по крышам - занятия крайне интересные. Но если рассматривать их в совокупности, добавив ещё один немаловажный элемент - верных компаньонов, то получится ударный микс из впечатлений, приключений и бьющих через край эмоций. Этот пост как раз сочетает в себе все вышеупомянутые ингредиенты.
В марте 2013 года было решено посетить такие страны, как ОАЭ (Дубай) и Египет (Каир, Гиза) с нестандартными туристическими целями - посмотреть на город с крыш небоскребов и проникнуться местным колоритом. Дубай стал первой точкой нашего путешествия перед крайне опасным восхождением на пирамиду Хеопса

IMG_88650



(======English version=====)
Мой третий визит в Арабские Эмираты состоялся в марте 2013 года. Прекрасно помню свои ощущения от первого посещения - тогда Дубай казался мне раем, я даже стал называть его своим городом- настолько он мне понравился. С каждым последующим приездом эйфория меркла. Поэтому в третий раз я решил поехать ради компании- с raskalov_vit и dedmaxopka . До этого ребята не были в ОАЭ, поэтому я помогал им поскорее освоиться здесь. Расположившись в крайне бюджетном номере, мы достали фототехнику и направились на очень живописную крышу, на которой я уже был почти 2 года назад. Некоре жилое здание с бассейном и тренажерным залом на крыше, с которой открывались отличные виды на ночной Дубай
IMG_82929


Ночью Дубай очарователен. На фото- дорога имени Шейха Зайеда и наземное метро. "Ракушки", придующие дубайскому метро футуристичный облик - это станции, на которых пассажиры садятся в поезд (который, кстати, управляется автоматически, без помощи машиниста). Как мы можем видеть, расстояния между станциями небольшие, этим обусловлена и невысокая скорость движения поездов. Пробки в Дубае-редкое явление: разгрузке дорог способствуют различные развязки и эстакады.
IMG_82850

Какой у нас был план действий? Бездумно гулять по крышам, посещая все крыши, что нам попадутся на пути, было неразумным, лучшим вариантом было побывать на лучших точках во всех районах Дубая, которые заслуживали внимания. На самом деле, таких районов, на мой взгляд, всего 3- Дубай Марина, Финансовый Центр и непосредственно район вблизи Бурж-Халифы - самого высокого здания мира.
А теперь пару слов про крыши. Попасть на них не просто, а очень просто- открыто 80% всех крыш. В основном мы проникали в отели и жилые здания. А некоторые небоскрёбы и вовсе не имели крыши как таковой. В одном из зданий "Lotus building", выйдя на технический этаж, мы наткнулись на такую красоту:
IMG_83658

Скрываясь от рабочих индусов, мы полезли наверх. К самой верхушке вела лестница, а дальше, чтобы снять кадр, приходилось изловчиться: верхушка имела 4 маленьких отверстия, через которые мы пропихивали свои тела. Снимать было ОЧЕНЬ неудобно. Такова специфика некоторых дубайских крыш, и это была далеко не последняя крыша данного типа
IMG_83529

Чтобы вы поняли, насколько тяжело было снимать с этого здания: в левом верхнем углу кадра видна нога Витали, на которую он опирался, пытаясь сделать кадр. Мало того, что это было очень неудобно, мы ещё и порядком испачкались- конечно, такие конструкции никто не моет. Это послужило отличным началом наших похождений по крышам!
IMG_83239

Следующая точка- отель "Шангри Ла". Попадать в отели - проще всего. Достаточно нормально одеться, для пущей уверенности нацепить солнцезащитные очки, чтобы охранники не видели наших испуганных взглядов, и базовые знания английского. Хотя всё это излишне- пройти к лифтам не представляет никакой сложности- в Дубае очень много туристов, вряд ли кто-то из них преследует какие-то незаконные цели.. Были и смешные моменты, когда мы зашли в какой-то отель, загрузились в лифт.... и не смогли подняться, потому что у нас лифт работал по карточкам. Двери лифта открылись, и мы были выведены на улицу, стараясь не засмеяться от конфузности такой ситуации :-)
IMG_83029

Башни "Emaar" и Бурж-Халифа на заднем плане. Бурж-Халифа повторяет участь Эйфелевой башни - она видна отовсюду, на всех фотографиях. Если, конечно, в городе не начинается песчаная буря, в разы ухудшающая видимость. Башни "Emaar" - ещё один пример зданий без крыши. Снимать оттуда ночью невозможно- стёкла бликуют. У арабов какая-то страсть возводить стеклянные небоскрёбы. Не все из них смотрятся красиво
IMG_83120

На этой крыше мы встретили двух женщин бальзаковского возраста, тела и души которых нежились на лучах дубайского солнца. В силу того, что я не веду свой блог в формате "18+", фотографии этих дам я Вам не покажу :(
IMG_83159

Целый день был посвящен прогулкам по крышам в живописнейшем районе Дубая- Дубай Марина. Именно в этой фешенебельной части Дубая попадать на крыши было в разы сложнее- здесь заботятся о безопасности своих постояльцев, некоторые крыши закрыты, а ломать их в государстве, где живут по законам шариата, было совершенно не комильфо. Например, на этой крыше я был удивлён тому, что простой рабочий, завидев нас на крыше, не стал мило улыбаться, как это делали рабочие в 99% случаев, а достал рацию и начал кому-то докладывать о нашем нахождении на крыше. Я успел сделать один кадр, потом нужно было делать ноги
IMG_87360

На самой высокой крыше в этом районе (Princess Tower) нас даже поймала охрана! Но сделала она это очень вежливо, не проводя обыск и не ругаясь при этом трёхэтажным матом. Всё происходило примерно так:
-Простите, но мы вынуждены спустить Вас на первый этаж. Почему вы сказали, что идёте в 125 квартиру?
-Простите, мы соврали
-*тут стоит отметить,что охранник явно удивился, что ему соврали. О руфинге здесь почти ничего не знают* Мы отсканируем Ваши паспорта, проверим, кто Вы, а потом отпустим. Не переживайте, всё будет хорошо.

У нас отсканили документы (именно поэтому я всегда с собой беру несколько ксерокопий заграничного паспорта), спросили, как в России поживает русская мафия, и отпустили, сказав, чтобы мы больше не хулиганили. В общем, в Дубае всё очень лояльно. А цель была так близка- мы были на 117-м этаже, но охранники следили за нами с самого начала
IMG_87370

Но и на этом приключения не закончились. Во многие здания мы не попали, даже несмотря на то, что были нормально одеты, улыбались и говорили по-английски. бОльшая часть зданий-это так называемые "резиденции"- в 100% случаев при входе Вас спрашивают, к кому Вы. Потом нам удалось попасть в какое-то офисное здание(именно в офисном здании 2 года назад меня поймала охрана), где мы, долго петляя по техническому этажу, в итоге нашли лестницу. Удачным было и расположение этого здания- под боком был знаменитый пальмовый островIMG_84989
Также при увеличении можно было увидеть один из самых дорогих отелей в мире- Burj Al Arab. Справа едва виден район Knowledge Village-видимость была не очень хорошей
IMG_84840

Ещё виды. Дубай ощутимо изменился за эти 2 года. Нелегальных мигрантов стало ещё больше, а метро в час пик едва справляется с таким количеством посетителей
IMG_84750

Хорошо люди живут :-) Все эти пальмы-привозные, на их обслуживание, а также на озеленение территорий тратятся большие суммы денег. Где-то бытовала байка, что если на арендованной машине сбить пальму, то на компенсацию материального ущерба потратишься намного больше, чем если бы ты сбил какого-нибудь мигранта. Но это всего лишь байка, не более
IMG_84879
После нескольких попыток мы попали на лучшую, на мой взгляд, крышу в Дубай Марине- небоскрёб прямо возле импровизированного залива. Крыша была закрыта, и пришлось изловчиться, чтобы её открыть. При этом никакого взлома не было. Ловкость рук и никакого обмана :-)
IMG_85329

Здесь мы решили дождаться наступления темноты - точка идеально подходила для вечерней съёмки. Я отложил фотоаппарат, достал плеер, сел на край, и начал наслаждаться моментом. Всё располагала к этому- и хорошая компания, и правильно подобранная музыка, и отличные виды, и осознание того, что ты в другой стране любуешься совершенно нестандартным видом, теплый ветер, суета где-то там, внизу
IMG_87689

Начинает темнеть. Здесь видно здание, на котором давным давно я тоже снимал вечерний Дубай :-)
IMG_87789

Развязки заслуживают отдельного внимания
IMG_87980

Вечером они особенно красивы вкупе с нескончаемыми полями для гольфа
IMG_88160

Дубай Марина вечером. Вид на искусственный залив. Красота! Небоскребы и виды с них - как раз то, что я так люблю
IMG_88279

Пальмовый остров и отель Атлантис, к которому примыкает знаменитый аквапарк Aquaventure с легендарным аттракционом "прыжок веры" (скольжение по 29-метровому желобу под приличным углом)
IMG_88089

Медитация.
IMG_88239

Приходили в номер мы уже поздно вечером, порядком вымотавшись. И лишь потом я узнал, что на -1 этаже нашего отеля расположен настоящий бордель! Куда съезжались местные жители и прочие любители с толком провести своё время. На входе стояли парни внушительной наружности и нехилой окружности, как бы намекая, что попасть туда можно не всем. А нам и не надо :-) В один из дней мы решили изучить Финансовый центр. Я решил ещё разок навестить любимую крышу в том районе- отель Millenium Plaza, люксовый,пятизвездочный отель, где нам вежливо открыли дверь швейцары. Необычно оказываться на этой крыше в совершенно другой стране во второй раз. Здорово!
IMG_83760
На крыше сооружена любопытная конструкция. Однако, ступеньки, ведущие к самой вершине, были настолько непрочными, что до самого верха залез только Виталя
IMG_83870

IMG_83809

Помните, я как-то делал подобный кадр?
IMG_83810

Ладно, если не помните, я Вам напомню :-) Добро пожаловать в город будущего!


Вечером удалось забраться на крышу отеля "Adress" прямо напротив Бурж-Халифы, где мы застали удивительное шоу фонтанов, которое ежедневно собирает десятки тысяч туристов. Мероприятие совершенно бесплатное, и это ещё раз подтверждает тот факт, что арабы не скупятся на то, чтобы быть "самыми-самыми" везде!
IMG_84610

Дневные виды было решено отснять с крайне удачной точки, на которой мы уже были :-)
IMG_88630

Виталя на фоне жилого квартала Etihad
IMG_89229

Разумеется, разрешения залезть на крыши не спрашиваем не только мы. Вот какой то парень решил устроить свидание своим дамам сердца. Романтик!
IMG_88410

Нравится мне фотографировать людей на крыше. Они придают жизнь кадру
IMG_89160

Бурж Халифа в закатных лучах солнца
IMG_88919

Был и бесполезный руфинг. В один день мы решили отъехать как можно дальше от небоскребов, чтобы поснимать их на горизонте. Ну как-то не очень, честно говоря. В малоэтажные дома попасть оказалось намного сложнее-двери на кодовых замках, консержи почти всегда спрашивают, к кому мы. Более того, способ попадания на такие крыши был на редкость извращенский-пришлось пролезать через форточку, лезть по ржавой лестнице, и выбираться через маленькое отверстие. Лишним будет добавить, что после этого мы были грязными, как черти.  Бессмысленный и беспощадный руфинг на окраинах
IMG_89389

Итак, наиболее крутые высотные точки Дубая покорены, эдакая разминка перед Великими Пирамидами успешно пройдена, теперь можно и расслабиться. К слову, поездка мне очень понравилась. Во многом это заслуга компании- Витали и Вадима, получилась на редкость сработанная и неконфликтная команда, что было очень важно для меня
IMG_88339
Что уж говорить, Дубай стал руферской Меккой для многих высотников, и стал им не зря- виды действительно красивы. Дубай на сегодняшний день является чуть ли не туристическим центром. Если вы соберётесь в Дубай, то обязательно посетите какую-нибудь крышу: это совершенно несложно. Далее нас ждал перелёт в Каир, катание на верблюдах ночью возле пирамид при температуре +5, волнительное восхождение на единственное уцелевшее чудо света и многое другое.
Надеюсь, Вам понравилось! Будет ещё очень много интересного :-) Спасибо за внимание!
IMG_88309

Комментарии

( 58 реплик — Высказать мнение )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dobriy_vasya
26 янв, 2014 14:04 (UTC)
Слов нет - супер!
(без темы) - strannik_79 - 28 янв, 2014 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 28 янв, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strannik_79 - 28 янв, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 28 янв, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strannik_79 - 29 янв, 2014 06:50 (UTC) - Развернуть
alternativa_pro
26 янв, 2014 14:27 (UTC)
Шикарные кадры!
Ночные - просто космос!
mister_marat
26 янв, 2014 15:29 (UTC)
спасибо! жалею, что ночью не так много фотографировал :(
garshanin
26 янв, 2014 14:56 (UTC)
Отлично!
heglo
26 янв, 2014 14:56 (UTC)
Клево!
Когда-нибудь, и я доберусь туда :)
mister_marat
26 янв, 2014 15:30 (UTC)
спасибо! поспеши, пока там всё нафиг не позакрывали)
seli_s
26 янв, 2014 15:01 (UTC)
like!))
djdan_spb
26 янв, 2014 15:05 (UTC)
Фотки, как всегда, лютый жир, но вот это:

>>>В феврале было решено посетить такие страны, как ОАЭ (Дубай) и Египет (Каир, Гиза) с нестандартными туристическими целями - посмотреть на город с крыш небоскребов и проникнуться с местным колоритом.

>>>ОАЭ (Дубай) с нестандартными туристическими целями - посмотреть на город с крыш небоскребов :))))

конечно, огонь! :)))
mister_marat
26 янв, 2014 15:16 (UTC)
а что тут огненного то)
(без темы) - agulnaraa - 26 янв, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 26 янв, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
agulnaraa
26 янв, 2014 15:26 (UTC)
восторг и только!!! вернулась 6 января) очень тяжело пережила расставание с этим замечательным городом!!! вернусь - в 2017 году)
mister_marat
26 янв, 2014 15:33 (UTC)
в первый раз точно такие же эмоции были, потом уже перестал испытывать восторг) в 2017-нескоро)
(без темы) - agulnaraa - 26 янв, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 26 янв, 2014 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agulnaraa - 26 янв, 2014 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 26 янв, 2014 16:21 (UTC) - Развернуть
ms_vercetti
26 янв, 2014 15:58 (UTC)
Не страшно стоять так, почти на самом краю?)
Я конечно понимаю, что ты наверное уже привык. Но в первый раз страшно было?
mister_marat
26 янв, 2014 16:09 (UTC)
уже не помню, как было в первый раз-в 2009 году на первой крыше побывал) сейчас есть страх, но не такой, как раньше)
Андрей Темнюк
26 янв, 2014 16:05 (UTC)
А в других городах в ОАЭ вы снимаете? А то у многих соотечественников начало формироваться мнение: раз в России только один город - Москва, то и в эмиратах только один город - Дубай.
mister_marat
26 янв, 2014 16:08 (UTC)
раз такое мнение у них формируется, значит нужно срочно таким людям дарить атлас мира. да, был ещё в Абу-Даби и Шардже
(без темы) - agulnaraa - 26 янв, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
vokrgs
26 янв, 2014 16:27 (UTC)
Молодцы, шикарные фото. И как не боитесь на самом краю стоять?
mister_marat
26 янв, 2014 16:30 (UTC)
спасибо! страшного в этом ничего нет, нужно просто отдавать себе отчет в том, что делаешь!
mixa_mosg
26 янв, 2014 16:30 (UTC)
"На фото- дорога имени Шейха Зайеда и монорельс."
не монорельс =) А обычные шпалы, рельсы и конактный как и везде)
mister_marat
26 янв, 2014 16:34 (UTC)
я в этом не шарю)) а как правильнее выразиться- наземное метро? ))
vla5
26 янв, 2014 17:02 (UTC)
Круто очень круто. Обожаю дубай
mister_marat
26 янв, 2014 19:18 (UTC)
да, хороший город. но быстро надоедает
(Анонимно)
26 янв, 2014 17:36 (UTC)
Спасибо!
Замечательные фотографии! Впору поспорить с Бертрандом! Только вы слишком близко от края стоите, тревожно даже смотреть. С нетерпением ждем новых работ. Удачи!
mister_marat
26 янв, 2014 19:19 (UTC)
Re: Спасибо!
спасибо! это я ещё далеко от края стою :-)
t_u_r
26 янв, 2014 18:05 (UTC)
Шикарно! у меня немножко даже голова закружилась.

PS и это ...того....осторожнее будь.
Каждый раз когда вижу фото на краю пропасти сердце в пятки
mister_marat
26 янв, 2014 19:19 (UTC)
спасибо! а я и так аккуратен)
siduss
26 янв, 2014 18:59 (UTC)
отлично погуляли! :-)
добавлю к себе в избранное,чтобы знать куда идти ;-)
mister_marat
26 янв, 2014 19:20 (UTC)
=)
говорят, миллениум плаза нынче тщательно просматривается камерами. хотя в любом случае, открытых крыш там предостаточно)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 реплик — Высказать мнение )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com