?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Планы на 2014 год

Порой мне кажется, что я слишком спешу жить: галопом ношусь по странам, боясь упустить любую мелочь. Если такой задор не пропадёт, то я побываю во всех странах, в которых хочу, до 25 лет! Хотя, что может быть плохого повторно побывать в стране\месте, которое тебе понравилось? Интересная фишка касательно путешествий заключается в том, что они тебя затягивают. Прилетая домой, я тут же сажусь за компьютер и начинаю изучать другие места. Ведь на нашей планете столько всего интересного! А если все откладывать на потом, всё может измениться-работы может стать слишком много, появятся дополнительные заботы и проблемы..
Фотографии начинаю обрабатывать не постфактум, а как только на меня снизойдет вдохновение :-) Быстро публиковать посты я не умею. Особое удовольствие приниматься за обработку фотографий через пару месяцев, когда впечатления поутихнут, и тебе снова предоставится возможность вспомнить, как всё было.

Совсем недавно, читая ру_трэвел, меня ВНЕЗАПНО потянуло на северные страны. Для справки-я очень теплолюбивый человек, и путешествовать люблю по тёплым или жарким странам. Но.. что-то во мне вдруг внезапно перевернулось. Хочется увидеть дикую, северную природу. Потому приоритетнейшим путешествием в этом году будет путешествие в Гренландию, затем в Исландию, далее-на Фарерские острова, а уже после этого-в Шотландию.

Читать отчеты не известных мне людей с этих мест, конечно, здорово, но ещё круче, если кто-нибудь из моих читателей был в этих местах. Именна Ваша помощь мне и будет нужна :-)

В первую очередь меня интересует Гренландия-какие места можете посоветовать? На какой срок там лучше задерживаться? Какой авиакомпанией пользоваться? Какие ещё бывают подводные камни? Какое лучшее время для посещения? Сложно ли получить визу? Знаю лишь о том, что рейсы в данном регионе крайне нестабильны.

Исландия: реально ли объехать страну на машине и уделить достаточное количество времени интересным местам? Многие советуют пешие походы, ибо во многих местах нет дорог, и автомобиль там не проберется. Видимо, придётся брать внедорожник! Сложно ли получить визу, если планируешь самостоятельное путешествие? Какие места, на ваш взгляд, лучшие на острове?

Фарерские острова: откуда лучше добираться до Торсхавна? Какой срок оптимален для изучения островов? Уровень цен? Велик ли % отказа в получении визы тем, кто путешествует туда самостоятельно?

Также, интересует уровень цен в данных странах\местах. На Фарерских островах, в Шотландии и Исландии, говорят, цены очень высокие, и путешествие может серьёзно ударить по кошельку. На какую сумму расчитывать, если в каждом месте я буду останавливаться, скажем, на неделю?

Съездить хочется максимально бюджетно, как обычно. Если вы знаете местные прокатные конторы автомобилей, это будет ещё круче!

Также: я совсем не против компании в Шотландию, на Фареры и Гренландию. Если вдруг кто-то желает скататься в эти места-дайте знать. Права есть, знание английского языка, шило в одном месте-присутствует. Скучно не будет!
p.s.s. поездки планирую в апреле-мае 2014

Всем заранее спасибо :-)

Комментарии

( 63 реплики — Высказать мнение )
mister_marat
6 янв, 2014 09:06 (UTC)
спасибо! начал изучать!
tov_tob
6 янв, 2014 09:25 (UTC)
>реально ли объехать страну на машине и уделить достаточное количество времени интересным местам?
Дорога А1 - это программа-минимум для Исландии. Но это только половина (если не треть) из того, что можно увидеть.
Правда, апрель-май - не самое лучшее время для этой страны.
mister_marat
6 янв, 2014 11:35 (UTC)
значит придется взять внедорожник :) ты арендовал машину?если да, то можно узнать расценки?

почему не лучшее время? я где то слышал, что ветра не такие сильные, световой день длиннее, да и туристов не так много, как летом.. да и дешевле намного, чем тем же летом
(без темы) - tov_tob - 6 янв, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 6 янв, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
greatdope
6 янв, 2014 10:20 (UTC)
Я на самом деле рассматриваю Исландию, но только летом ) Компания это хорошо)
mister_marat
6 янв, 2014 11:35 (UTC)
если вдруг я с компанией поеду летом, то можно будет словиться у какого нибудь водопада)
s1rus
6 янв, 2014 10:50 (UTC)
Как хочется и как много времени забирает учеба. :(
mister_marat
6 янв, 2014 11:34 (UTC)
учеба-как раз не помеха) я очень жалею, что во время учебы в силу обостренного чувства долга не путешествовал, хотя мог это делать. вот слинять с работы и уехать путешествовать-это уже проблема(
deni_m
6 янв, 2014 12:22 (UTC)
Собираюсь в Исландию летом в июне. Планы где-то 10 дней на авто объехать ее по кругу) Лучше кататься на авто, на внедорожнике. Цены аренды машин - не приличные) Нормальный внедорожник на 10 дней может обойтись около 70-100 тыс руб. Пока есть я и http://borh-84.livejournal.com/profile, думает http://zizis.livejournal.com/profile
Мысль поехать туда в 3-м 4-м, что ооочень существенно снизит расходы на авто, возможно жилье итп. Если появится желание - можем обсудить ;)
mister_marat
6 янв, 2014 12:45 (UTC)
и у меня примерно такой же маршрут) но говорят, что если кататься только по кольцу, то много всего интересного можно и не увидеть :-(

70-100 тысяч рублей на 10 дней?? ого, я совсем не ожидал такие цены(( я вообще думал, что на 10 дневную поездку можно уложиться в 35-40 тысяч рублей. как же я ошибался)))

оке, буду иметь в виду! я скоро пойду загранник на загранник документы подавать, далее узнаю, насколько сложно обстоят дела с получением визы и дам знать :-)
(без темы) - deni_m - 6 янв, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 6 янв, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deni_m - 6 янв, 2014 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deni_m - 6 янв, 2014 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 6 янв, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deni_m - 6 янв, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 6 янв, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
aykami
6 янв, 2014 17:27 (UTC)
Помочь не могу, мало что знаю о путешествиях там, но всегда радуюсь за Ваши скоростные и интересные и такие насыщенные путешествия!) И по фотографиям чувствуется, что они не на коленке, не на скорую руку сделаны, а с удовольствием и для классного просмотра) ДО 25 лет! Ну и дела!)) Читая посты забываешь, как Вы молоды!))
mister_marat
6 янв, 2014 20:02 (UTC)
спасибо за добрые слова! :-) буду и дальше стараться =)
v_s_a
6 янв, 2014 20:04 (UTC)
мы в начале мая едем в Исландию, пока купили только билеты на самолет и планируем само путешествие.
По ценам могу точно сказать, что Шотландия будет подешевле Исландии на порядок.
mister_marat
6 янв, 2014 20:09 (UTC)
а я вот всё ещё думаю, когда ехать. говорят, в мае очень часто льют дожди и очень ветрено, зато подешевле,чем летом,и туристов меньше
насчет Шотландии приятно удивлен,думал,что там такие же высокие цены. Спасибо !
(без темы) - v_s_a - 6 янв, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
nikitozvl
6 янв, 2014 22:21 (UTC)
Отличный маршрут... Что интересно, я в этом году тоже планировал север, только Аляску! Но ты меня заставил задуматься. Уже не первый раз за месяц на слуху Фарерские острова, прям знак:))))
mister_marat
6 янв, 2014 22:50 (UTC)
аляска и канада тоже очень желанные места для меня, но пока, увы,неосуществимы- довольно накладно, да и туда, по-хорошему,на месяцок надо =)

Хехе, и действительно знак =) Фарерами загорелся,когда прочитал посты на ру_трэвел-ну очень красиво )) но все говорят, что там дороже,чем в Исландии. но цель оправдывает средства, как говорится =)
unco
7 янв, 2014 02:24 (UTC)
Готовьте очень много денег, вы едете в одни из самых дорогих мест на земле.

Перелёт в Гренландию (в основном туда можно попасть только через Рейкъявик) от 1000 евро из Рейкъявика туда-обратно. Передвигаться по Гренландии придётся на вертолётах или частных лодках, базовый тур на 3-5 дней обойдётся в 500-1000 евро, ночевать от ста евро за ночь за самую базовую комнату (отелей по пальцам пересчитать, бронируйте заранее или берите туры).Обязательно английский, иначе далеко не уедете.

По Исландии ситуация такая же, аренда авто в два-три раза дороже, чем где бы то ни было. 100 тыс рублей за 10 дней за внедорожник будет очень хорошим вариантом. Отели от ста евро за ночь с самыми базовыми удобствами, ужин в придорожном кафе без изысков 10-20 евро без алкоголя (пиво 3-5 евро за бокал). Без подготовки или платного гида идти в горы, на ледники или вулканы смысла нет. Также есть некоторые места, куда нельзя добраться самому и надо брать тур за 20-30 евро (например, мыс Ингольфура с вулканическим песком и тупиками). На лето отели стоит бронировать за полгода. Если хотите полетать над активными вулканами типа Гримсвотна - от 150 евро за часовой полёт.

Фареры чуть подешевле, но аренда авто такая же. В целом я бы оценил вашу поездку в 8-10 тысяч евро на человека (5дней Гренландия, 10 Исландия, 3 Фареры с перелётами, машиной, и проживанием, без еды), если совсем не затягивать пояса и наслаждаться минимальным комфортом. Если осилите, то не пожалеете, перечислять интересные места в этих регионах можно очень долго.
mister_marat
7 янв, 2014 10:03 (UTC)
спасибо большое! очень полезная информация!
Гренландию придётся перенести на потом, сейчас нет столько средств, чтобы осилить поездку.
Остаётся Исландия и Фареры. Если на Фареры хватит 3 дня, как вы говорите, то это очень здорово!
Единственный выход-лететь туда вчетвером-впятером,дабы сократить расходы.

А насчет Шотландии есть какая нибудь информация?
В любом случае спасибо за предоставленную информацию :)
(без темы) - unco - 7 янв, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 7 янв, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unco - 7 янв, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 7 янв, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - love_rov - 2 фев, 2014 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unco - 2 фев, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
limetta
7 янв, 2014 06:31 (UTC)
я была на Фарерах в прошлом году. Уровень цен высокий) . Откуда в Торшавн - ну наверняка Вы поплывете из Исландии на пароме, хотя и самолеты туда (но не в Торшавн, а в их аэропорт) летают. Вы определитесь с направлением откуда куда Вы движетесь - от или до или наоборот). Читала где-то, что лучше сначала забуриться в самую глубь, а потом постепенно возвращаться. Хотя в случае с северными чудесными странами и уровнем цен непонятно, как лучше)
Да. недели-10 дней вполне хватит.
если что, читайте у меня в жж по тэгу про острова - http://limetta.livejournal.com/tag/faroe%20islands
mister_marat
7 янв, 2014 10:05 (UTC)
спасибо! сел изучать посты)
да,если паром будет дешевле авиаперелета-то конечно на пароме поплывем :-)
думаю, лучший вариант-двигаться из Исландии в сторону Фарерских, а оттуда уже в Шотландию =)
(без темы) - limetta - 7 янв, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 7 янв, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limetta - 7 янв, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 7 янв, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limetta - 7 янв, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 7 янв, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limetta - 7 янв, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limetta - 7 янв, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 8 янв, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
marie_marrie
7 янв, 2014 16:24 (UTC)
очень крутые планы!
если появится желание съездить в Шотландию или Исландия, например, в незнакомой компании. то обращайся ;)
по поводу английской визы. весной получала, проблем не возникло, хоть и безработная студентка. главное, очень внимательно собрать документы.
mister_marat
7 янв, 2014 18:07 (UTC)
спасибо! насчет этого предлагаю списаться вконтакте, например (а именно-насчет Шотландии)

главный косяк в том,что подавать на английскую визу я буду с пустым загранником :( но в любом случае, буду надеяться на лучшее)
(без темы) - marie_marrie - 7 янв, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 7 янв, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odino4_ka - 8 янв, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 8 янв, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
odino4_ka
8 янв, 2014 17:16 (UTC)
шило самый главный двигатель)
ты когда собрался в Шотландию?
mister_marat
8 янв, 2014 19:35 (UTC)
пока не знаю) в апреле может
samnamos
9 янв, 2014 06:39 (UTC)
Круто и грандиозно! Желаю, чтобы все задуманное получилось и ты получил массу впечатлений от трипа!
sok_spb
9 янв, 2014 20:34 (UTC)
Тут ИМХО. Я не был в указанных странах, но по северам опыт есть.
В северных странах все же все сильно по-другому, нежели в других местах.
У меня также планы на эти страны, но единственнй способ увидеть что-то интересное и не разориться - тащить туда свою машину. В Исландию так точно. В январе у меня друзья едут туда на разведку, везут Патриот из Рашки. Будет интересно послушать. Почему не арендованная машина. Во-первых, это не ограничивает по времени. В той же Исландии можно попасть в непогоду и пролюбить несколько дней. Имея свой транспорт, можно эти дни потерять и наверстать потом, только покупай еду и заливай горючку. Во-вторых. Мне не нравятся прокатные тачки тем, что я нифига не знаю их возможностей в плане бездорожья. То бишь банально я не могу предсказать, какой брод сможет взять арендованная машина. Где она сядет, где проедет. Подготовленный внедорожник (то есть по крайней мере на мудовой резине, с выведенными сапунами и защитой кузова), можно взять лишь за очень большие деньги. Опять же надо иметь определенный опыт катания по бездорожью.
Ну и как я понял, надо готовится к большим количествам пеших выходов на 1-2-3 дня, соответственно везти туристическую снарягу.
sok_spb
9 янв, 2014 20:42 (UTC)
Опять же - своя машина позволяет привести с собой даже моторную лодку, на которой можно также добираться до интересных мест.
У меня в планах еще посещение и отдельных островов: Шпицберген, Земля Франца-Иосифа.
(без темы) - mister_marat - 9 янв, 2014 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 9 янв, 2014 21:24 (UTC) - Развернуть
love_rov
2 фев, 2014 01:48 (UTC)
Буду в мае, в том числе, на Фарерах и в Шотландии. так что, возможно, пересечемся где-то)
mister_marat
19 фев, 2014 12:51 (UTC)
буду иметь в виду) в Шотландию я, скорее всего, в апреле полечу)
любовь к путешествиям - (Анонимно) - 10 апр, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
( 63 реплики — Высказать мнение )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com