?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Карибия


Вчера я провел мощнейший мозговой штурм, в котором подыскивал самые лучшие точки для моего августовского путешествия. Я исходил из соображений доступности, интересности и близости.
Одним из главных минусов является то, что страны Карибского бассейна, являясь соседями, не располагают рейсами в определенные государства.
Ещё одним минусом является то, что Куба, к сожалению, не дружит почти ни с одним своим соседом.
И в третьих, даже если рейсы и существуют, то двухчасовой полёт обойдется вам в 12-15 тысяч рублей. И это учитывая то, что я бронирую билеты за 4,5 месяца до путешествия!
В общем, изрядно поломав голову, я решил сделать такой маршрут. К сожалению, многое пришлось откинуть, и даже такую желанную Кубу я решил, скрепя сердце, оставить на потом.

Москва---->Нью-Йорк---->Санто-Доминго---->Аруба---->Пуэрто-Рико---->Нью-Йорк---->Москва
На это путешествие у меня уйдёт 25 дней.
Все эти авиабилеты обойдутся мне в 50 тысяч рублей. Я, как мог, старался найти максимально выгодные и дешевые рейсы. И услышав рассказ о моей знакомой, как она потратила на путевку на Кубу около 90 000 рублей, я немного успокоился.

Друзья! Я постепенно начну менять формат моего ЖЖ. Вместо набивших оскомину кадров с крыш Москвы я буду показывать вам фотографии из путешествий. Стран пока что не так много, но мне есть, что вам показать.

Заодно мне бы хотелось узнать у своих читателей, какие железные правила вы сформировали, путешествуя по миру? Я поделюсь с вами своими соображениями тоже:

1)Самой лучшей программой по поиску авиабилетов по праву признаётся Skyscanner. Через него я всегда нахожу дешевые рейсы в интересуемые меня точки
2)Я не покупаю экскурсии и ненавижу места, в которых можно встретить полчища туристов. Покупка экскурсий через туроператора- вообще вариант неразумный, так как идет наценка около 40%. Можно погулять по городу и найти экскурсионные конторы, где можно в 2 раза выгоднее купить экскурсии. Но не советую вам этого делать :)
3) Вытекает из пункта 2. Я всегда арендовываю мотик и изучаю на нём страну. Да, можно сто раз свернуть с пути, но зато, когда вы приедете на желаемое место, вы будете более, чем довольны. Плюс по пути вы всегда можете остановиться у места, которое вызвало у вас интерес.
4) Я никогда ничего не оплачиваю за рубежом при помощи карточки. В моём случае у меня идёт двойная переконвертация, и я теряю очень много. Всегда беру с собой наличные в долларовом эквиваленте.
5) По возможности я путешествую один. Это лучший способ познать страну, познакомиться с иностранцами, проверить самого себя, отдохнуть от суеты, ни от кого не зависеть.
Есть и исключение, когда я катаюсь с друзьями, но тогда и только тогда, когда я на 100% уверен, что они потянут туристическую программу и не будут ныть, ругаться и проситься домой.
6) Бронирую места для ночлега в основном через booking.com либо уже по приезду. Всегда можно найти дешевый хостел за 10$ в сутки.
7) Стараюсь не покупать много вещей в чужой стране. Максимум, что я покупаю-действительно уникальные и редкие вещи. А одежду можно купить и у себя в городе!
8) Всегда беру с собой около 10 копий загранпаспорта, лишним это никогда не будет
9) Составляю план действий заранее, чтобы не терять время уже в стране назначения

Какими советами можете поделиться Вы? :)

Комментарии

( 31 реплика — Высказать мнение )
lastdjedai
29 мар, 2013 15:38 (UTC)
не клади все яйца в одну корзину. сделай дубликат основной карты, обычно это бесплатно, привязанной к тому же счету.
сделай еще одну карту стороннего банка или того же, но привязанную к другому счету. много денег там хранить не обязательно, хватит $300, чтобы перекантоваться, переночевать и дождаться подмоги в виде перевода из дома. перевод может идти несколько дней(зависит от того, в какую пердь ты забрался, поэтому 300 в самый раз)
во время путешествия рассуй эти дополнительные карты по разным сумкам, чтобы в случае чего, например пропажи(потери, кражи) одной из сумок можно было снять деньги и дать весточку домой.

про копиии верно подмеченно, так же разложить по разным сумкам.

про то что ты берешь с собой нал, я не согласен. в корне. нал можно потерять, его могут украсть, с картой меньше проблем. к тому же курс как правило наиболене выгодный, я не пойму почему твой банк делает двойную конвертацию..в Альфа все ок с этим. единственный раз у меня гарантированно брали деньги на двойной конвертации, на Кубе (у них курс привязан к баксу, а они его исксственно девольвировали), короче это их фишки. но тебе она в этот раз это не грозит, как я уже понял ;)) я опытным путем выяснил, что когда берешь деньги в баксах, теряешь как раз на двойной конвертации RUB-->USD--->валюта страны. когда снимаешь напрямую, то идет прямая конвертация через курс, который намного выгоднее + комиссия банка за снятие (как правило 5$), если снимаешь по 300-400$, то получается гарантированно выгоднее.

жить. букинг ком это хорошо, но например в азии он не очень хорош, agoda.com дает намного лучшие цены, это проверенно. но еще лучше можно найти жилье прямо по мету. я никогда не заказываю жилье на все время проживания, обычно букаю на пару дней, а потом либо продлеваю, если нравится, либо ищу на месте. в азии очень много крутых и дешевых хостелов, гестхаусов, но они просто не представленны в инете. так же очень помогает ориентироваться по отзывам tripadviser.com. в америках я думаю нужно будет на его мнение ориентироваться. в штатах точно по месту жилье искать не стоит. чем цивилизованней страна, тем лучше все делать через инет. по месту больше в азии канает.

мопед- правильное решение. дешево, надежно и сердито. полная свобода действий и передвижений! по возможности не оставляй никогда паспорт в залог. если попадешь в аварию, придется реально раскошелиться, выкупая свой паспорт и я тебя уверяю, они возьмут в тридорога за ремонт!

по приезду всегда старайся брать карту в аэропорту или на вокзале, они обычно стоят на туристических стойках бесплатно. поможет сориентироваться на месте первое время и там более-менее все наглядно.

разрабатывая маршрут можно ориентироваться на: 1) ru_travel (дает общий уровень цен по стране, примерно что посетить) 2) forum.awd.ru (дает более детальные подробности, форум именно самостоятельных путешественников) 3) wikitravel.org английская версия, если английский хорошо знаешь

если еще что интересно-спрашивай.
ps ты все еще думаешь, что мне нечем поделиться с тобой в плане опыта? :)
mister_marat
29 мар, 2013 15:55 (UTC)
спасибо за развернутый отзыв! а насчет того, что тебе не с чем со мной поделиться-это ты сам придумал! я лишь спросил тогда, чем ты можешь со мной поделиться))
(без темы) - lastdjedai - 29 мар, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 29 мар, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastdjedai - 30 мар, 2013 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 31 мар, 2013 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastdjedai - 31 мар, 2013 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mister_marat - 8 апр, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - machulsky - 19 сент, 2013 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastdjedai - 20 сент, 2013 04:18 (UTC) - Развернуть
7veter7
29 мар, 2013 18:09 (UTC)
А мы, жители культурной столицы, летаем райнэйром из ближней европы - финляндии, эстонии (в этот раз вообще через литву летим). Дешевле только даром))

По поводу наличных и карты. В августе у нас был трип по 5 странам, где евро в ходу только у двух. Т.е. ехали мы с 4-мя видами валют (не считая рубли))) а по факту оказалось, что даже в самых захудалых местах всё можно было оплатить картой. Плюс оставшиеся наличные мы потом меняли обратно - как ты понимаешь, в выгоде остаться не получилось) а по моей карте комиссия за конвертацию всего 2%) вобщем, мастеркард - наше всё))
В последнее время кстати, я даже не запариваюсь над этим обменом валют, беру немного мелочи и всё)

Про туристов. В большинстве случаев есть способ найти лазейку даже в самом попсовом месте) Например, очередь на Эйфелеву башню - к лифтам 400 человек, по лестницам до 2 уровня - 20-30)
mister_marat
31 мар, 2013 16:55 (UTC)
да, вам везет :)
я понял, что не везде принимают карточки, например на Гоа с этим были большие проблемы!)

да, лазейки есть всегда, но я стараюсь посещать эти места тогда, когда туристы уже оттуда уедут на своих экскурсиооных автобусах :)
(без темы) - 7veter7 - 31 мар, 2013 17:01 (UTC) - Развернуть
poohman
29 мар, 2013 19:23 (UTC)
кинул про арубу/нй на мыло, если что можно и в скайпе

www.airbnb.com вот сайт неплохой для съемки квартир и проч ;)
https://www.airbnb.com/s/New-York?neighborhoods%5B%5D=Williamsburg — НЙ, модный район Вильямсбург ))

Edited at 2013-03-29 19:26 (UTC)
mister_marat
31 мар, 2013 16:57 (UTC)
спасибо за информацию :) предвкушаю крайне бюджетный, но предельно насыщенный trip :)
mary_flex
29 мар, 2013 21:43 (UTC)
couchsurfing.org вполне себе тоже ничего проживание. Бесплатно, и хозяев в любых точках земли найти можно.
mister_marat
31 мар, 2013 16:56 (UTC)
наслышан, но никогда еще не пользовался этим сайтом. надо будет попробовать, авось на Карибии кто нибудь готов меня приютить!
andrestrelnikov
29 мар, 2013 22:03 (UTC)
ждем новых картинков и рассказов)
alert_ua
30 мар, 2013 05:46 (UTC)
я так точно ничего не посоветую, а вот спасибо за пост скажу.
Потому как для себя почерпнула много полезного на будущее.
опыт - andrey_ya13 - 29 апр, 2013 02:55 (UTC) - Развернуть
Re: опыт - mister_marat - 5 май, 2013 14:34 (UTC) - Развернуть
Re: опыт - andrey_ya13 - 6 май, 2013 01:30 (UTC) - Развернуть
Re: опыт - mister_marat - 6 май, 2013 15:42 (UTC) - Развернуть
Re: опыт - andrey_ya13 - 6 май, 2013 22:59 (UTC) - Развернуть
Re: опыт - mister_marat - 9 май, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
armahema
6 июн, 2013 18:00 (UTC)
Привет Марат, расскажи подробнее про покупку билетов на самолеты. Покупал у авиакомпаний или через другие сервисы продажи билетов, таких как OneTwotrip?
mister_marat
9 июн, 2013 20:20 (UTC)
покупаю либо через skyscanner, либо через aviasales, либо же там смотрю самые дешевые варианты и перехожу на сайт авиакомпании
fat_dime
11 сент, 2013 12:29 (UTC)
Привет, Марат! По-поводу билетов - я смотрю по сайту momondo.ru - там бывают отличные варианты! Но после одного случая я понял что если через этот сайт находит хорошее предложение и этот авиаперевозчик есть в городе где ты находишься, то можно брать. У меня просто в марте случай был - взяли билеты в Тайланд через сайт папатрэвэл (американский) - на него направил нас момондо, а только после покупки решили посмотреть те же билеты на сайте авиакомпании (Эмирэйтс) - цена оказалась такой же! Но проблема была в другом - из-за несчастного случая у нас не получилось поехать, обратились в Эмирейтс, нам сказали что (если хотим деньги вернуть) надо писать на сайт через который брали; либо второй вариант - деньги до конца года находятся у Эмирейтс в резерве и в любой момент мы можем куда угодно поехать! Списывался с сайтом - штраф за невыезд с возвратом средств составил около 7,5тыс. рублей с человека, поэтому мы выбрали второй вариант и потеряли только около 3 тыс. за невылет! В Середине октября вот едем в Тай! Есть желание?
mister_marat
11 сент, 2013 12:40 (UTC)
спасибо за информацию! планировал туда, но в силу некоторых обстоятельств, не смогу путешествовать до нового года примерно :(
( 31 реплика — Высказать мнение )